воскресенье, 30 мая 2010 г.

Попрошайки в аэропорту Шарм Эль Шейха.

Из аэропорта представитель интурист подвел нас к микроавтобусу, рядом с которым мы ждали отправления около 40 минут. За это время произошло первое знакомство с местными жителями. На англо-русском мы узнали как зовут друг-друга, после чего он спросил есть ли у меня ручка. Повертев ее в руках он спросил могу ли я подарить ручку ему. Я понял, что ничего не остается, как подарить ее. После этого второй житель Египта спросил есть ли у меня нераспечатанная пачка сигарет. Хотя мы знали, что брать с собой в Египет и у нас были сигареты,  мы с женой уже поняли тему вопроса и, разведя руками, с сожелением ответили, что сигарет у нас нет. Я предложил угоститься одной сигаретой, но он отказался. 




Позже мы еще не раз встречали Египтян, которые желали получить какой - нибудь презент, однако, таких наглых больше не встречали. В аэропорту они пользуются эффектом внезапности и выпрашивают сувениры, на курортах такого себе не позволяют. Когда подошли остальные туристы, нас начали развозить по отелям. Гид отводил каждого туриста на ресепшен и знакомил с сотрудниками, проведя короткий инструктаж.
Какая мобильная связь удобней для Египта?
Есть свой блог? Заработай на ссылках!
Рыбы красного моря.

Комментариев нет:

Популярные сообщения

 
http://www.buypost.ru