суббота, 29 мая 2010 г.

Экскурсии в Иерусалим и Каир.

      За время отдыха в Египте мы воспользовались двумя экскурсиями. Мы посетили Израиль (экскурсия по старому Иерусалиму) с заездом в Палестину в Вифлием. Вторая экскурсия- Каир с посещением пирамиды Хеопса, музея маски, музея-магазина папируса. Сами экскурсии, конечно , необычны, интересныи познавательны. Я же хочу описать технические моменты. 
      Экскурсию мы покупали у своего туроператора "Интурист", хотя знали, что "на улице" можно купить дешевле. Однако, в интересах личной безопасности переплатили, о чем не жалели. В Иерусалим выезжали в 20 часов. Наш гостинничный гид заказал нам сухие пайки за завтрак, упакованные в коробку. Ночью былаостановка на заправку, где туристы могли сходить в туалет и покурить. На границе нам представили нового гида. Мы прошли несколько рубежей постов с просвечиванием как положено. Необошлось без казусов. Когда на первом рубеже я подал свой паспорт девушка спросила мое имя. После этого направила меня дальше, оставив паспорт у себя. Оказалось, что кроме меня "тормознули" еще несколько человек, которых подзывали после всех, по-одному. Когда подозвали меня я подошел. Девушка (другая) спросила есть ли у меня фотокамера, телефон, иная техника. Я честно ответил, что нет (перед этим все перечисленное переложил в сумку к жене). После этого она отдала мой паспорт, сказав спасибо. В чем прикол я так и не понял. Дальше было продолжение. Я подал паспорт в окошко, где меня спросили с кем я еду. Я опять честно сказал, что с женой. Меня спросили имя жены, и когда я назвал его, сотрудница стала что-то уточнять на своем у коллеги. До этого весь разговор проходил на русском языке. Девушка вновь задала свой первый вопрос, уточнив, не с группой ли я. Когда я сказал, что с группой,она засмеялась и отдала паспорт, сказав, что этот ответ правильный. Я тогда вспомнил монологи Михаила Задорного и подумал о том, что он прав в плане того, что они тупят. Хотя говорили со мной по-русски, американизация наложила на Израильтян свой градус тупости. Пройдя все линии контроля, мы сели в новые автобусы, поехали дальше.
Около 6-00 часов мы остановились на побережье мертвого моря. Остановили нас у какого-то кафе, где предложили позавтракать своими сухими пайками и взять один горячий напиток бесплатно. Кофе у них стоил один доллар, пиво-3 доллара. Открыв свои сухие пайки мы очень удивились. Отель Аида очень неплохо кормил, но на пайках он экономил. Внушив себе, что еда - не главное, мы покушали и поехали дальше.
     В первую очередь нас ввезли на просмотровую площадку в Иерусалиме, (фото ниже)


после чего была незабываемая экскурсия по старому Иерусалиму, где мы подходили к стене плача и посетили храм. После этого нас вывезли в Палестину, где в Вифлиеме мы осмотрели место, где родился Христос. Это тоже никогда не забудется.
   Обед нам предложили в Палестине, это входило в стоимость экскурсии. После обеда мы поехали к мертвому морю (месту, где были в начале), где смогли окунуться в море. Море и вправду мертвое, рыбок, которые есть в Красном море, точно нет. Вообще никого!Окончание экскурсии было около 17-00 местного времени, после чего мы вновь поехали пересекать границу и прибыли в отель около 01-30 местного времени.
По прибытии в отель мы попросили предоставить нам ужин, который был доставлен нам в номер. Это было включено, а тому, кто его доставил мы дали один фунт.
Стоимость экскурсии составила 170 долларов на человека.

1 комментарий:

Алексей комментирует...

все правильно и четко написано, у нас была такая же программа в декабре 2012, правда на границе три часа проторчали. но мы экскурсию брали на улице в вова турс у Степана за 80$на вторых воротах в старом городе(как потом выяснили в шарме многие у него заказывают, и это понятно, человек реально позитивный и приятный), а после границы оказались в автобусе с людьми, которые ехали за 16 и даже за 180. вот так-то, когда они узнали, что мы получаем то же самое в два раза дешевле, то конечно настроение испортилось. так что не надо переплачивать в отеле, потом поедете вместе с теми, кто купил на улице гораздо дешевле. так что мы были очень рады, что рискнули и купили не в отеле, теперь всем рекомендуем у него брать. а истории про не работающую страховку это бред, без страховки вас в другую страну не пустят в принципе. вот тел по которому можно заказать экскурсию +201282222031, он к нам в номер даже перезванивал несколько раз, чтобы на роуминге не тратиться. всем удачи и не переплачивайте этим ворюгам в отелях.

Популярные сообщения

 
http://www.buypost.ru